У индусов так же, у всех так же. Идут на войну - Шиве песни поют. Пространство и торы вокруг себя уплотняют, как броню.
Копья заговаривают))
А босса Махадэвом называют. А патрон - шивалингам - ядерная ракета торчащая из йони земли люка бункера. В Мексике, на Кубе, в Венесуэле и в других странах Латинской Америки участники преступных сообществ весьма почитают Хесуса Мальверде, Санта Муэрте, а также практикуют кубинскую сантерию (культ ориша), чтобы обрести защиту, власть, авторитет или удачу.
Известны случаи, когда сикариос (убийцы) из различных группировок молились святому Иуде Фаддею, чтобы освятить пули, прежде чем отправляться «на дело». Говорят, что этот святой может сотворить невозможное. Он стал одним из колумбийских криминальных святых во времена «марихуанного процветание» (Bonanza Marimberа) и начала наркоторговли в 1980-х годах.
Некоторые бойцы, прежде чем взяться за оружие, читают фрагменты 144 псалма:
«(143-1) Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани…»
«(143-6) блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их;»
В некоторых мексиканских картелях распространено поклонение Дьяволу, которого ласково называют «Diablito», «Angelito Negro» («темный ангел»), «Rey de Reyes» («король королей») или же просто «El Patrón» («босс»). Его считают одним из самых могущественных духов, к которому можно обратиться за защитой или услугами. Визуально, Ангел Негро напоминает типичного Дьявола, и весьма похож на Эшу бразильской кимбанды.
Этот культ возник в Пачуке, штат Идальго (Мексика); первым его служителем был Оскар Пелкастре, известный как «El perro» («пес»), проводивший первые ритуалы в так называемом «Соборе Святой Смерти 333», построенном 20 лет назад.
Обряды культа, в основном, можно трактовать как «черную магию»: в дополнение к алтарю со статуэткой и подношениями (алкогольными напитками, черными свечами и т.д.), практик, что просит защиты у «Короля королей», должен иметь на спине несколько порезов, сделанных брухо или тата, который проводит ритуал. Порезы поверхностные, не слишком глубокие, но истинная их цель состоит в том, чтобы Дьявол получил жертву (энергия крови, личное самопожертвование) и благосклонно принял ее. Иногда в жертву приносится животное, например, черная курица, петух, или козел, как это происходит в кандомбле и сантерии.
© Святые наркокартелей
©перевод Ulfr Gunnarsson